Galactic Chronicles
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Galactic ChroniclesВход

Игровой проект по вселенной STARWARS


descriptionЗаявка на Ивентолога EmptyЗаявка на Ивентолога

more_horiz
Like a Star @ heaven Заявка на Ивентолога
1. Имя, Фамилия
2. Никнейм в игре (По форме: "Номер Ранг Позывной")
3. Сколько часов в игре на данный момент (Garry's Mod)
4. Сколько находитесь на проекте на данный момент?
5. Сколько готовы уделять времени серверу, укажите по дням недели и по часам в сутки.
6. От куда узнали о проекте? (Список Серверов/Друзья/Поиск Дискорда/Случайно/Другое)
7. Укажите ссылку на профиль Steam (Должен быть публичный)
8. Укажите свой SteamID (Сайт для поиска: https://steamid.xyz)
9. Расскажите о себе. Свои хорошие и/или плохие качества, хобби, т.п.
Чем больше вы повествуете информации, тем больше у вас шансов.
Администрация и Ивентология набирается по характеру и методу мышления человека.
10. Оцените свои знания ToolGun'ов игры.
10.1 Был ли у вас опыт в проведении ивентов? Если да, то приведите пример, где, и на какой должности вы были.
11. Создайте сценарий для мини-ивента (Смена карты возможна) и поместите его в google документ, укажите ссылку на документ в этом пункте. Внимательно прочитайте Вид и Правила перед созданием документа.


Вид Документа:
 Основное
   Название ивента
   Краткое описание ивента
   Краткое описание локации/локаций
 Роли и их общие действия на ивенте
   Действия команд / отдельных ролей на ивенте
   Место спавна ролей
 Прохождение Сюжета
   Начало Ивента
   Глава 1
   Глава ...
   ... Завершение ивента
 Награды
   Назначение наград для участников

Правила Документа:
 1. Соблюдайте правила Русского языка - орфография, правописание и т.п.
 2. Соблюдайте вид документа указанный выше.
 3. Минимальное количество текста - 1 тысяча символов.
 4. Ваш язык должен быть построен конструктивно, логично. Можно добавить элементы повествования.
 5. Вы обязаны построить структуру документа (Левое меню с переходами по главам)

Пример Документа:
https://docs.google.com/document/d/1aL3B7GNLngvb900E-GThIQHcJCHthvBUJDNJByx1OLo/edit?usp=sharing

descriptionЗаявка на Ивентолога EmptyRe: Заявка на Ивентолога

more_horiz
Заранее предупреждаю. Лучше обговорить (почти) каждый пункт тет-а-тет, иначе выйдет простыня текста.
1. Не очень хочу распространяться личной информацией подобного рода. Если это обязательно - скажу в диалоге.
2. Сервер ещё не открыт, но основной ник - "Советник Уриил"
3. 2,371 на основном аккаунте, ±100 на втором аккаунте, ±50 на пиратке.
4. Проект ещё не открыт.
5. От двух до.. пяти часов в день, наверное. Я нахожусь на последнем курсе колледжа, и по понятным причинам могу пропасть. 100% готов играть по субботам - воскресеньям, если ни к чему не готовлюсь.
6. Знакомый решил, что проекту нужен хороший ивентолог, и позвал меня.
7. Ссылку скину в лс.
8. STEAM_0:1:205550716
9. Это будет долго, если говорить обо всём..
Если же по делу, то являюсь гейм-мастером по DnD (провожу игры irl), и, как мне говорят знакомые, не знаю меры в отношении длительности партий или же, в нашем случае, ивентов. Я просто не могу закончить всё на полуслове, если игроки сами затягивают события. Лишь в крайнем случае я даю решение и/или форсирую. события, чтобы закончить события на красивой ноте.
По собственным наблюдениям, слишком часто прощаю ошибки, когда можно было убить персонажа игрока. Возможно, оно и к лучшему, ибо с каждой новой игрой игрок становится лучше.. если, конечно, хочет этого.
Сторонник идеи о том, что "Ты, конечно, можешь это сделать. Но я не отвечаю за последствия". И в партиях DnD, и на ивентах ожидаю от игроков оригинального подхода или хотя бы логики и тактики, потому как если идти просто мясом на противника - это быстро надоест всем.
Остальное - уже в диалоге.
10. 8/10 по моему основному инструментарию.
10.1  Да. Вот пример ивента, проведённый на Истории Республики. Монтажа минимум, лишь вступительное название и переходы. Ссылку скину в лс.
11. Ссылку скину в лс.

descriptionЗаявка на Ивентолога EmptyRe: Заявка на Ивентолога

more_horiz
Furnace пишет:
Заранее предупреждаю. Лучше обговорить (почти) каждый пункт тет-а-тет, иначе выйдет простыня текста.
1. Не очень хочу распространяться личной информацией подобного рода. Если это обязательно - скажу в диалоге.
2. Сервер ещё не открыт, но основной ник - "Советник Уриил"
3. 2,371 на основном аккаунте, ±100 на втором аккаунте, ±50 на пиратке.
4. Проект ещё не открыт.
5. От двух до.. пяти часов в день, наверное. Я нахожусь на последнем курсе колледжа, и по понятным причинам могу пропасть. 100% готов играть по субботам - воскресеньям, если ни к чему не готовлюсь.
6. Знакомый решил, что проекту нужен хороший ивентолог, и позвал меня.
7. Ссылку скину в лс.
8. STEAM_0:1:205550716
9. Это будет долго, если говорить обо всём..
Если же по делу, то являюсь гейм-мастером по DnD (провожу игры irl), и, как мне говорят знакомые, не знаю меры в отношении длительности партий или же, в нашем случае, ивентов. Я просто не могу закончить всё на полуслове, если игроки сами затягивают события. Лишь в крайнем случае я даю решение и/или форсирую. события, чтобы закончить события на красивой ноте.
По собственным наблюдениям, слишком часто прощаю ошибки, когда можно было убить персонажа игрока. Возможно, оно и к лучшему, ибо с каждой новой игрой игрок становится лучше.. если, конечно, хочет этого.
Сторонник идеи о том, что "Ты, конечно, можешь это сделать. Но я не отвечаю за последствия". И в партиях DnD, и на ивентах ожидаю от игроков оригинального подхода или хотя бы логики и тактики, потому как если идти просто мясом на противника - это быстро надоест всем.
Остальное - уже в диалоге.
10. 8/10 по моему основному инструментарию.
10.1  Да. Вот пример ивента, проведённый на Истории Республики. Монтажа минимум, лишь вступительное название и переходы. Ссылку скину в лс.
11. Ссылку скину в лс.


Принято.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить